Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:16 

Про "бесит"

Just in
И после смерти мне не обрести покой - оргазм мне светит, как покойнику - запой (с)
Захотелось проораться.
Бесит, бесит все.
Бесит зуб, точнее, десна, потому что зуб-то выдрали, а вот десна все еще заживает, воспаляется и болит. Постоянно болит. Сил нет.
Бесит ЖКТ, потому что жрать я по жаре не могу, а когда желудок начинает сводить от голода, он все равно отказывается принимать любую пищу - реагирует даже на мысли о еде рвотным рефлексом. Сегодня вот пересилила себя, поела. Результат? Болит поджелудка, не слезаю с горшка. Зашибись.
Бесят однокурсники, чье умственное развитие не превышает уровень плинтуса (и если бы потолочного! нет), а наглость зашкаливает просто безумно. Бесят, люто бесят тупые гламурные швабры, у которых губы уточкой, юбки короче трусов (я серьезно), которые манерно тянут: "Ах ты моя любимая суууучечка!" и презирают всех, кто не похож на них.
Бесит муж, которому я сейчас не готовлю, потому что тупо нет времени-сил-желания, потому что я вся в учебе и еле доползаю до дома, а он не может сам себе из уже заготовленного мной же приготовить еду. Поэтому у нас полный холодильник продуктов, а муж жрет покупное, спуская на это все наши деньги. Бля, мне родители на той неделе дали пять тыщ. Куда все ушло? Мне на метро, мне на универ, нам на пиво с сигаретами и ему на колу с готовой жрачкой. А мне теперь пешком ходить и в универе не жрать, потому что не на что! А еще он очень боится, что люди будут о нем плохо думать, поэтому вечером я за этот пост получу пизды. Потому что я не должна выносить сор из избы и создавать о нем плохое мнение. Делать что-нибудь, чтобы создать о себе хорошее мнение, он не намерен, но я должна...
Бесят друзья, потому что не звонят первые. Словно только мне нужно это общение. Когда я наконец выбираю время и звоню, мне радостно сообщают, что готовы приехать в гости хоть прям щаз, что соскучились дико и вообще... А позвонить?! Если бы не одна-единственная моя замечательная подруга, которая пишет просто так, без повода и готова сорваться в час ночи по первому моему зову, я бы уже считала себя никому в целом мире не нужным чмом.
Бесит, вообще, все. Мои ровесники, люди старшего возраста, соседи, окружающие...
И ведь это не ПМС, это я точно знаю.
Что же это?
Неведомо.

Эх. Ладно, попробую о хорошем. Пока шла домой, поняла, что хочу йогуртов, завернуться в одеяло и слушать сопливую попсу, как я делаю последние дня три-четыре. Но у нас режим экономии, так что какие йогурты?.. Решила в кое-то веки побыть дурой и все-таки купила себе пять разных "Даниссимо". Жаль, на торрентах нет первого "Дневника Бриджит Джонс", он мне здорово помогает в такие минуты. Ничего, посмотрю что-нибудь другое.

А муж недавно всю квартиру отдраил до блеска, пока я в интернетиках сидела. Я выхожу, а все полы вымыты, мебель отдраена, посуда перемыта... короче, отгенералил он хату целиком. Вообще, абсолютно всю. Так стыдно было, и такой прилив благодарности... до сих пор не знаю, как ему сказать, насколько я ему благодарна.

Вообще, в целом-то жизнь прекрасна. Просто больно от того, что я уже дня четыре дохну тихо, а никто не замечает.
Зато я сдала зачет и экзамен, мои работы - лучшие в группе, преподы меня обожают.
Только мне нужно не это, а побыть маленькой и беззащитной, чтобы обняли и вообще.
Мне плохо. Пошла реветь и есть йогурты.
Ваша Джаст.

@темы: Джаст и ее будни, Джаст и ее депресняк, Джаст и ее друзья, Джаст и ее заглюки, Джаст и ее любимые грабли, Джаст и ее мысли, Джаст и ее обиды, Джаст и ее проблемы, Джаст и ее радости

URL
Комментарии
2012-05-29 в 18:39 

aziliz
с нами слэш, арматура и Скорпиус (с)
эта, ну как никто не замечает, мы не ясновидящие поди.) мне разлили на клаву воды, я отдала последние деньги за чайник жлобной китаянке, Полина уехала вчера, а завтра экзамен, на след неделе язамеяю пару у группы иностранцев и буду обсждать с ними статью про мавзолей.) прорвемся, чувак) на выхах я готова к опросу)надеюсь)

2012-05-29 в 18:49 

Just in
И после смерти мне не обрести покой - оргазм мне светит, как покойнику - запой (с)
aziliz, зайчик, в посте я про тебя писала) ну, про "девушку, которая...")) к тебе претензий вообще никаких, бедная моя, давай пожалею(( прорвемся, конечно, ничего, я вот ем даниссимо и Тикки слушаю. успокаивает) а ты держись там

URL
2012-05-29 в 18:54 

aziliz
с нами слэш, арматура и Скорпиус (с)
Just in, да не, мне норм.) но спс) агаа, я понял што праминя и гордилсо)))) ах, мое чсв в дверь не пролезет:-D

   

Рыжие заметки

главная